Cadillac XTS — новый роскошный полноразмерный седан американского бренда, который в серийном виде дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году и поступил в продажу следующей весной.
Новинка заменяет собой модели STS и DTS.
Для производства выбран принадлежащий GM завод Oshawa в Онтарио (Канада).
Название образовано от X-Series Touring Sedan.
Cadillac XTS — самый технологически продвинутый седан из когда-либо выпускавшихся под этой маркой.
В стандартной комплектации оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control и новейшим информационно-развлекательным интерфейсом CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения до десяти внешних устройств.
Автомобиль доступен с передним или полным приводом.
XTS оборудовали 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, который предлагается в двух вариантах: атмосферный (304 л.с.) и с двойным турбонаддувом (410 л.с.).
В стандартной комплектации седан XTS поставляется с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем.
Бортовая система CUE (Cadillac User Experience) поддерживает интеграцию со смартфонами, Bluetooth, включает аудиосистему Bose, проигрыватель компакт-дисков и HD-радио, чтение SD-карты и USB.
Задние сиденья складываются.
В «базе» также есть вход и зажигание без ключа, электропривод сидений и рулевого колеса.
На уровень выше (Luxury) доступны наружные дверные ручки с подсветкой, функция памяти настроек и подогрев руля, подогрев/вентиляция передних сидений, подогрев задних, люк на крыше, навигация с голосовым управлением.
В комплектации Premium аналоговая панель приборов заменяется цифровой, появляется проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль.
Версию Platinum отличают уникальный дизайн колес, улучшенная кожаная отделка, замшевая обивка потолка.
Варианты V-sport (с 2014 модельного года), доступные для Premium или Platinum добавляют более мощный двигатель, 20-дюймовые колеса, отличаются более спортивным внешним видом.
В XTS 2015 года появляется поддержка 4G LTE с Wi-Fi, новые сиденья с регулировкой по 22 параметрам с подогревом, вентиляцией и массажем, а с 2016 модельного года интерфейс CUE получает поддержку Apple CarPlay.
Под капотом Cadillac XTS для США можно обнаружить один из двух моторов.
Со старта продаж предлагался бензиновый двигатель LFX — V6 объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском топлива, который развивает максимальные 304 лошадиные силы и 358 Нм крутящего момента.
С 2014 модельного года появляется более производительная модификация — агрегат LF3 с двумя турбокомпрессорами и встроенным охладителем наддува, за счет чего максимальная мощность увеличивается до 410 л.с., а крутящий момент — до 500 Нм.
Коробка передач у седана только автоматическая 6-ступенчатая.
Привод с базовым мотором передний или полный (кроме комплектации Standard).
В версии с турбонаддувом — только полный.
Cadillac XTS построен на платформе GM Epsilon II, общей с Buick LaCrosse и Chevrolet Impala, с колесной базой 2837 мм.
Седан имеет независимую подвеску — спереди со стойками МакФерсона, сзади многорычажную.
Шасси настроено достаточно мягко, как подобает премиальному американскому седану, чтобы гарантировать комфорт и плавность хода.
Система адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control является стандартом, как и дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади.
Рулевое управление в зависимости от версии может быть гидравлическим или электрическим.
В моделях V-sport характеристики рулевого управления и работы подвески улучшены, здесь стандартом является система полного привода с электронным дифференциалом трения для более эффективной передачи крутящего момента как между осями, так и между колесами одной оси.
При длине кузова более пяти метров (5131 мм) и ширине 1852 мм, автомобиль имеет высоту 1510 мм.
Объем багажного отделения вполне приличный — 509 литров.
Для безопасности XTS во всех версиях оборудовали фронтальными, боковыми и коленными подушками на передних местах и боковыми шторками на оба ряда, системой помощи при торможении, функциями стабилизации и контроля тяги.
Пакеты дополнительного оборудования включают систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и о возможном столкновении.
В комплектации Premium появляется адаптивный круиз-контроль и система автоматической подготовки к столкновению с автоматическим экстренным торможением.
В зависимости от комплектации в машине есть камера заднего вида (уже в «базе») или система камер кругового обзора.
Cadillac XTS — интересная альтернатива европейским премиум-седанам.
Автомобиль имеет элегантный вид, много места внутри, особенно на заднем ряду, где можно путешествовать даже втроем.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает спортивные качества, но и базовый мотор вполне хорош.
Минусами этого седана можно назвать его размеры, не очень удобное сенсорное управление аудио и климатом, довольно узкий проем багажника.