Cadillac ATS — пятиместный люксовый седан производства компании General Motors.
Данная модель на текущий момент самая компактная в семействе Cadillac, построена она на базе GM Alpha и предлагается в задне- и полноприводном исполнении.
Дизайн автомобиля отражает его спортивный характер.
Из особенностей оснащения: система управления подвеской Magnetic Ride Control, передние тормоза Brembo, электроусилитель рулевого управления от ZF.
Модель дебютировала в начале 2012 года, российские продажи Cadillac ATS стартовали в конце 2012.
В нашей стране автомобиль предлагается только с 2-литровым двигателем и в трёх уровнях оснащения: «Standard», «Luxury» и «Performance», последний включает возможность полноприводного исполнения.
В стандартном оснащении Cadillac ATS предлагает 17-дюймовые колёсные диски, зеркала с подогревом, передние и задние противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод (до 6 регулировок) и подогрев передних сидений, отделку сидений из винила, мультируль, цветной многофункциональный дисплей, аудиосистему с USB/SD-портами и семью динамиками.
В комплектации «Luxury» доступны кожаный салон, система доступа без ключа, 8 электрорегулировок передних сидений с памятью положений, обогрев руля, раскладывающееся заднее сиденье (60/40, с люком доступа в багажное отделение), Bluetooth, камера заднего вида.
Комплектация Performance предлагает двойные выхлопные трубы, ксеноновые фары, аудиосистему Bose 5.1 Surround Sound с 10 динамиками, дополнительные опции безопасности.
Базовая силовая установка — атмосферный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра мощностью 202 л.с.
Другие предлагаемые моторы — это турбированный 2-литровый мощностью 276 л.с.
и атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 321 л.с.
Для российского рынка автомобиль был предложен с двухлитровым турбомотором.
Его максимальная мощность 276 л.с.
и крутящий момент 353 Нм позволяют разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,9 сек.
Максимальная скорость — 240 км/ч.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, есть и версия с «механикой».
Для Cadillac ATS характерен почти идельный баланс веса (практически 50/50).
Автомобиль оснащен совершенно новой пятирычажной задней подвеской Cadillac с использованием легких высокопрочных сталей.
Передняя подвеска — типа Макферсон.
Автомобиль оснащен адаптивной системой подвески Magnetic Ride Control, которая подстраивается под дорожные условия в режиме реального времени.
Рулевое управление — с электрическим механизмом и переменным усилием.
Тормоза Brembo обеспечивают максимально эффективное торможение.
Заднеприводная модификация может быть оснащена дифференциалом повышенного трения.
Для модификации Performance доступен полный привод.
Автомобиль показал превосходные результаты краш-тестов агентства NHTSA.
Уже в базовой комплектации модель оборудована десятью подушками безопасности, системой электронного контроля устойчивости, системой предупреждения о возможном столкновении спереди.
В опциях: система управления дальним светом, адаптивные биксеноновые фары, датчик дождя.
Дополнительный пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей.
Cadillac ATS — первая компактная спортивная модель бренда, которая позиционируется в качестве конкурента BMW 3-й серии и Mercedes C-Class.
Оригинальный и эффектный дизайн позволит обладателю этой модели выделиться из толпы.