Премьера флагманского седана Cadillac CT6 состоялась в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке.
Автомобиль получил все присущие современным Кадиллакам характерные элементы дизайна.
Интерьер машины — царство роскоши, с отделкой из кожи, драгоценных пород дерева, карбона и алюминия.
По своим габаритам новинка от Cadillac получилась сопоставимой с седанами BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.
При этом весит новая машина 1678 кг — меньше, чем седаны бизнес-класса BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
На высоте управляемость — автомобиль имеет тормозную систему Brembo, полностью независимую подвеску и может быть укомплектован шасси с функцией подруливания задних колес и адаптивной подвеской Magnetic Ride Control с возможностью выбора режимов.
На начало официальных продаж российским покупателям предложили пока только один мотор для CT6 — 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 335 л.с.
Он работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, реализованной при помощи многодисковой муфты.
На российском рынке доступны две комплектации Cadillac CT6.
Базовая Luxury включает: мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым дисплеем, акустику Bose с 10 динамиками и системой шумоподавления, приборную панель с 8-дюймовым экраном.
Кроме того, к стартовой комплектации прилагаются светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с регулировкой в 16 направлениях, автоматическим подогревом и вентиляцией, панорамный люк с электроприводом.
Предусмотрены: акустическая изоляция лобового и передних боковых стекол, встроенный пульт для ворот или дверей гаража, дистанционный запуск двигателя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое.
В «старшей» комплектации добавлены отделка салона кожей Nappa, аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовый экран на приборной панели, четырехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха.
Кроме того, в топ-версии задние кресла оснащены электрорегулировкой в 8 положениях, вентиляцией и функцией массажа.
Двигатель 3,6 V6 с прямым впрыском имеет продольное расположение, оснащен системой изменяемых фаз газораспределения VVT и системой деактивации цилиндров.
При рабочем объеме 3649 куб.
см., он развивает максимальную мощность 246 кВт / 335 л.с.
(при 6900 об/мин) и максимальный крутящий момент 386 Нм (при 5300 об/мин).
Отсечка срабатывает при максимальных 7300 оборотах в минуту.
Двигатель совмещен с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (Hydra-Matic 8L45) и позволяет седану разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч.
Время разгона с места до 100 км/ч составит 6,6 секунды.
Расход топлива заявлен производителем в 13,4 л/100 км в городском режиме и 7,5 л/100 км по трассе (смешанный 9,8 л/100 км).
Объем топливного бака — 73 литра.
Можно отметить, что существуют и другие модификации седана.
Например, с базовой бензиновой турбо-четверкой 2.0 Ecotec (276 л.с., 400 Нм), гибридная версия 2.0T PHEV (340 л.с., 586 Нм), модель с 3,0-литровым V6 twin-turbo (405-417 л.с., 543-555 Нм).
Самый мощный седан с обозначением V-Sport получил новый двигатель V8 объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом (557 л.с., 850 Нм).
Подвеску Cadillac CT6 имеет полностью независимую, многорычажную: передняя — с валом стабилизатора поперечной устойчивости прямого действия, задняя — на изолированном подрамнике, на гидронаполненных опорах.
Для седана, как уже сказано, доступна система Magnetic Ride Control, которая адаптируется к состоянию дорожного покрытия.
Автомобиль получил мощную тормозную систему с вентилируемыми тормозами спереди (345 мм, 4-поршневые, Brembo) и сзади (315 мм).
С пакетом активного шасси передаточное отношение рулевой колонки может меняться от 16,3 до 14,6, при этом рулевое колесо делает 2,54 — 2,43 оборота.
Длина кузова этого представительского автомобиля равна 5184 мм, а ширина и высота составляют 1879 и 1472 мм.
Колесная база — 3106 мм.
Радиус разворота — 12,2-11,3 м.
Багажник седана имеет объем 433 литра.
По умолчанию Cadillac CT6 оснащают фронтальными, боковыми и коленными подушками безопасности (плюс шторки), камерой кругового обзора и заднего вида с выводом картинки на салонное зеркало (для камеры есть отдельный омыватель), активной системой помощи при парковке, системой предотвращения столкновения системой динамической стабилизации.
В топ-версии доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный цветной дисплей.
Cветодиодные фары с технологией Indirect Fire обеспечивают более яркое освещение по сравнению с обычными LED-фарами.
Все это делает Cadillac CT6 максимально безопасным.