Второе поколение Cadillac SRX было представлено в 2009 году.
В 2012 году состоялось первое обновление модели, включившее новый 3,6-литровый двигатель и ряд небольших усовершенствований, включая улучшение шумоизоляции.
Позже Cadillac SRX освежил и внешний вид: автомобиль предстал с полностью обновленным передком, слегка видоизмененным багажником, с новыми колесами и резиной, а также с новой стандартной сенсорной мультимедийной системой Cadillac CUE, оснащенной дисплеем с повышенной чувствительностью и тактильной обратной связью.
Кроме того, рестайлинговый SRX получил новые технологии безопасности, обновил оснащение, изменения затронули интерьер (новый дизайн рулевого колеса и рычага коробки передач, новая приборная панель, добавились разъемы USB).
На российском рынке автомобиль теперь доступен с двумя вариантами двигателей V6: 3,0 и 3,6 литра.
По-прежнему он представлен в двух комплектациях Base и Top, причем для базовой предусмотрена самая простая (и самая доступная по цене) переднеприводная модификация.
В штатное оснащение входят: шины 235/65R18 на легкосплавных дисках, боковые зеркала с обогревом, электроприводом регулировки и складывания, автоматическим затемнением со стороны водителя; передние противотуманные фары и задние светодиодные фонари; рейлинги на крыше.
В салоне: двухзонная система климат-контроля, многофункциональный руль, полный электропакет, запуск без ключа, отделка сидений из искусственной кожи, сиденье водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях, аудиосистема Bose с восемью динамиками.
В роскошной комплектации Top предлагаются ксеноновые фары с омывателями, 20-дюймовые диски, хромированные рейлинги, система бесключевого доступа в салон, дополнительная подсветка салона, система адаптивного дистанционного запуска автомобиля, электропривод для сиденья переднего пассажира, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль с датчиком влажности и качества воздуха, электропривод двери багажника и многое другое.
Базовый двигатель — это 3-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива, которая располагает мощностью 270 л.с.
Двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 8,5 сек.
Расход топлива — 11,3 л в смешанном цикле.
Силовой агрегат комплектуется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима.
В 2014 году данный двигатель дефорсировали до 249 л.с.
В 2012 году в качестве альтернативы добавился новый силовой агрегат — 3,6-литровый «атмосферник».
Он выдает 318 л.с.
(6800 об/мин) и крутящий момент 360 Нм (при 2400 об/мин).
Время разгона с этим мотором до 100 км/ч — 8,1 сек.
Расход топлива — 11,5 л в смешанном цикле.
Подвеска Cadillac SRX включает адаптивную систему демпфирования в режиме реального времени.
Система полного привода, по заявлению инженеров, гарантирует «сбалансированную динамику движения в любых погодных условиях» — так, например, одной из особенностей кроссовера является электронный активный дифференциал eLSD нового поколения.
При совместной работе с системой контроля тяги, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между колес (вплоть до 100 процентов крутящего момента к одному колесу), что поднимает безопасность вождения на качественно более высокий уровень.
Cadillac SRX отвечает самым современным требованиям по пассивной защите.
Он получил высшую оценку в краш-тестах.
Оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами контроля устойчивости и тяги, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности.
В состав стандартного оборудования также включены система адаптивного освещения в поворотах, контроль давления в шинах, парктроник, система помощи при старте на подъеме.
Топовая комплектация предлагает сверх этого: систему предупреждения о возможном столкновении спереди; систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; систему Intellibeam — автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Cadillac SRX способен с высоким комфортом вместить пять человек, а багажное отделение имеет внушительные размеры даже в стандартном положении задних сидений — 844 литра, при сложенных полезный объем увеличивается до 1730 литров.
Из других преимуществ модели можно отметить яркий дизайн и наличие современных технологий, плюс к этому — богатая базовая комплектация.
Пройдя рестайлинг, SRX стал еще безопаснее и комфортнее.
3,6-литровый двигатель топовой комплектации является одним из самых мощных в своем сегменте.