Кроссовер Cadillac XT6 выпускается с весны 2019 года.
Новая машина в модельном ряду марки занимает место на ступеньку ниже рамного внедорожника Escalade, тем не менее, XT6 лишь на 96 мм короче своего старшего собрата — длина его кузова достигает 5050 мм.
XT6 базируется на платформе C1XX, она же лежит в основе младшего кроссовера XT5.
Модель относится к классу среднеразмерных SUV и благодаря приличной колесной базе (2863 мм) имеет вместительный трехрядный салон, который по исполнению может быть шестиместным или семиместным.
Под капотом Cadillac XT6 для российского рынка — двухлитровая «турбочетверка» мощностью 200 л.с.
В России новинка доступна в двух фиксированных исполнениях — Premium Luxury и Sport, они различаются настройками подвески и рулевого управления, элементами дизайна и системой полного привода.
Многочисленные элементы декора экстерьера у XT6 Premium Luxury покрыты хромом, а у XT6 Sport они, наоборот, окрашены в скромный черный глянец.
Салон первой версии украшен декоративными планками из натурального дерева, а у Спорта они заменены карбоновыми вставками.
Как уже отмечено, у XT6 в зависимости от модификации может быть шестиместный либо семиместный салон.
Под стать классу сиденья имеют вентиляцию и подогрев.
Задний ряд имеет электропривод складывания сидений, USB-разъемы с обеих сторон, вентиляционные дефлекторы.
В наличии также панорамный люк UltraView, электропривод двери багажника с функцией открывания без помощи рук, а за качественный звук в салоне отвечает аудиосистема Bose.
В США данная модель оснащается 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 314 л.с., однако в России XT6 предложен с 2,0-литровой турбированной «четверкой» LSY, отдача которой составляет 200 л.с.
Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен уже с 1500 оборотов.
Работать мотор будет с 9-скоростным «автоматом».
Как и у старших агрегатов V6 и V8, фирменная система Active Fuel Management отключает половину цилиндров при малой нагрузке, для экономии топлива служит также система старт-стоп.
Объем бака — 83 литра у модели в полноприводном исполнении.
Безупречные ходовые качества Cadillac XT6 задает полностью независимая подвеска.
Обе модификации Premium Luxury и Sport полноприводные, но спортивная версия стандартно имеет активную подвеску с системой непрерывного управления демпфированием Continuous Damping Control, а также продвинутую систему привода Sport Control — тяга на задние колеса передается через две многодисковые муфты на каждой полуоси для более уверенного управления вектором тяги; с помощью системы электронного распределения крутящего момента достигается оптимальный баланс тяги для наиболее безопасного прохождения поворотов и максимального сцепления с дорожным полотном.
Вместо традиционного вакуумного усилителя тормозов в Cadillac XT6 использована новая электрогидравлическая тормозная система — для усиления давления в системе служит компактный электродвигатель.
Длина, ширина, высота XT6 составляют 5050, 1964 и 1784 мм соответственно.
Салон у XT6 достаточно просторный.
В качестве опции доступны отдельные премиальные «капитанские» кресла второго ряда с проходом между ними (шестиместная версия).
С тремя рядами сидений багажник не такой уж большой — 356 литров (по стандарту EPA).
Но если сложить задний ряд, доступны уже 1220 литров, а при обоих убранных рядах — максимальные 2228 литров.
Cadillac XT6 даже по меркам класса имеет весьма насыщенный комплекс оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность — этой цели служат более 20 систем.
Помимо привычных для современного автомобиля электронных функций контроля движения вроде ABS, ESP и прочих, в автомобиле имеются: система автоматического торможения с функцией определения пешеходов и расстояния до идущего впереди автомобиля, система автоматической парковки, система предотвращения выезда из занимаемой полосы и контроль «слепых» зон, система кругового обзора с камерами высокого разрешения.
Доступна также система ночного видения, которая способна обнаруживать объекты, животных и пешеходов на расстоянии до 30,5 м.
Можно отметить, что Cadillac XT6 создан для тех, кому нужен кроссовер более вместительный, чем XT5.
Отмечается, что автомобиль идеально подходит для поездок с семьей или друзьями, обеспечивая простор на всех трех рядах сидений и (по заявлению производителя) лучший в классе уровень комфорта для пассажиров третьего ряда.
К конкурентам Cadillac XT6 в России можно отнести BMW X5, а также Audi Q7.
Поставлять Cadillac XT6 в Россию начнут с американского завода General Motors.
Но эту модель также производят в Китае.