Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Cadillac XTS - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Cadillac XTS (Кадиллак Хтс)

Cadillac XTS — новый роскошный полноразмерный седан американского бренда, который в серийном виде дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году и поступил в продажу следующей весной. Новинка заменяет собой модели STS и DTS. Для производства выбран принадлежащий GM завод Oshawa в Онтарио (Канада). Название образовано от X-Series Touring Sedan. Cadillac XTS — самый технологически продвинутый седан из когда-либо выпускавшихся под этой маркой.

В стандартной комплектации оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control и новейшим информационно-развлекательным интерфейсом CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения до десяти внешних устройств. Автомобиль доступен с передним или полным приводом. XTS оборудовали 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, который предлагается в двух вариантах: атмосферный (304 л.с.) и с двойным турбонаддувом (410 л.с.).

В стандартной комплектации седан XTS поставляется с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем. Бортовая система CUE (Cadillac User Experience) поддерживает интеграцию со смартфонами, Bluetooth, включает аудиосистему Bose, проигрыватель компакт-дисков и HD-радио, чтение SD-карты и USB. Задние сиденья складываются. В «базе» также есть вход и зажигание без ключа, электропривод сидений и рулевого колеса. На уровень выше (Luxury) доступны наружные дверные ручки с подсветкой, функция памяти настроек и подогрев руля, подогрев/вентиляция передних сидений, подогрев задних, люк на крыше, навигация с голосовым управлением. В комплектации Premium аналоговая панель приборов заменяется цифровой, появляется проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль. Версию Platinum отличают уникальный дизайн колес, улучшенная кожаная отделка, замшевая обивка потолка. Варианты V-sport (с 2014 модельного года), доступные для Premium или Platinum добавляют более мощный двигатель, 20-дюймовые колеса, отличаются более спортивным внешним видом. В XTS 2015 года появляется поддержка 4G LTE с Wi-Fi, новые сиденья с регулировкой по 22 параметрам с подогревом, вентиляцией и массажем, а с 2016 модельного года интерфейс CUE получает поддержку Apple CarPlay.

Под капотом Cadillac XTS для США можно обнаружить один из двух моторов. Со старта продаж предлагался бензиновый двигатель LFX — V6 объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском топлива, который развивает максимальные 304 лошадиные силы и 358 Нм крутящего момента. С 2014 модельного года появляется более производительная модификация — агрегат LF3 с двумя турбокомпрессорами и встроенным охладителем наддува, за счет чего максимальная мощность увеличивается до 410 л.с., а крутящий момент — до 500 Нм. Коробка передач у седана только автоматическая 6-ступенчатая. Привод с базовым мотором передний или полный (кроме комплектации Standard). В версии с турбонаддувом — только полный.

Cadillac XTS построен на платформе GM Epsilon II, общей с Buick LaCrosse и Chevrolet Impala, с колесной базой 2837 мм. Седан имеет независимую подвеску — спереди со стойками МакФерсона, сзади многорычажную. Шасси настроено достаточно мягко, как подобает премиальному американскому седану, чтобы гарантировать комфорт и плавность хода. Система адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control является стандартом, как и дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади. Рулевое управление в зависимости от версии может быть гидравлическим или электрическим. В моделях V-sport характеристики рулевого управления и работы подвески улучшены, здесь стандартом является система полного привода с электронным дифференциалом трения для более эффективной передачи крутящего момента как между осями, так и между колесами одной оси. При длине кузова более пяти метров (5131 мм) и ширине 1852 мм, автомобиль имеет высоту 1510 мм. Объем багажного отделения вполне приличный — 509 литров.

Для безопасности XTS во всех версиях оборудовали фронтальными, боковыми и коленными подушками на передних местах и боковыми шторками на оба ряда, системой помощи при торможении, функциями стабилизации и контроля тяги. Пакеты дополнительного оборудования включают систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и о возможном столкновении. В комплектации Premium появляется адаптивный круиз-контроль и система автоматической подготовки к столкновению с автоматическим экстренным торможением. В зависимости от комплектации в машине есть камера заднего вида (уже в «базе») или система камер кругового обзора.

Cadillac XTS — интересная альтернатива европейским премиум-седанам. Автомобиль имеет элегантный вид, много места внутри, особенно на заднем ряду, где можно путешествовать даже втроем. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает спортивные качества, но и базовый мотор вполне хорош. Минусами этого седана можно назвать его размеры, не очень удобное сенсорное управление аудио и климатом, довольно узкий проем багажника.

Читать полностью

Продажа Cadillac XTS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Cadillac XTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Cadillac XTS